Процесс
создания трехмерной сцены в Carrara разделен на этапы, и каждому
этапу соответствует свой режим работы программы. Последнее очень хорошо
придумано для тех, кто только-только стал осваивать 3D, поскольку это
дает возможность понять, в какой последовательности происходит работа
над проектом. Переключение меду режимами выполняется в правой верхней
части окна программы.
Всего их пять:
Assemble - предназначен
для добавления новых объектов в трехмерную сцену. В этом режиме
пользователь получает возможность наполнить виртуальный мир самыми
разными объектами, начиная от простых примитивов и заканчивая
метаболами, сплайнами и источниками света.
Model - используется для
редактирования параметров объектов, которые уже добавлены в сцену. Во
многих случаях переход в этот режим осуществляется автоматически.
Storyboard
- этот режим будет полезен, если конечной целью работы в программе
является анимация. Работая в нем, можно увидеть все кадры сцены и
при необходимости исправить ошибки в некоторых из них.
Texture -
четвертый режим предназначен для текстурирования объектов сцены, то
есть, для их раскрашивания. Для описания внешнего вида объектов можно
использовать такие характеристики материала, как цвет, рельеф,
отражение, преломление, прозрачность, свечение и т.д.
Render -
последний режим предназначен для визуализации сцены. Именно от того,
какие параметры визуализации будут установлены, во многом зависит
качество полученного изображения. Carrara дает возможность выполнять
визуализацию теней, производить гамма-коррекцию, управлять режимами
сглаживания и многими другими параметрами.
О том, что DAZ 3D
позиционирует Carrara как 3D-редактор для любителей, говорит и то, что в
шестую версию программы была добавлена совместимость с моделями и
сценами Daz Studio - главного продукта компании DAZ 3D. Эта
бесплатная программа представляет собой нечто вроде конструктора, где
пользователи создают свои проекты, используя готовые трехмерные модели,
одежду и аксессуары (модели распространяются на коммерческой основе).
Средства текстурирования и визуализации Carrara гораздо лучше, чем в Daz
Studio, поэтому, импортируя модели из Daz Studio, пользователи получают
больше возможностей для создания реалистичных трехмерных сцен.
В
Carrara 6 появился еще один интересный инструмент, который делает
Carrara привлекательной для 3D-энтузиастов, - мастер ландшафтов. Он
позволяет пользователю всего в несколько щелчков мыши создать
естественное природное окружение, а также сгенерировать реалистичный
природный ландшафт. Используя большое число предварительных заготовок,
можно создать в сцене реалистичную атмосферу, а также пейзаж практически
любого типа: горный, пустынный, зеленый и т.д.
Одно из важных
достоинств Carrara, которое выгодно отличает ее от многих других
3D-редакторов, ее стабильная работа. Пожалуй, немного найдется
программ для работы с 3D, которые могут похвастаться отсутствием
"недопустимой операции" при работе в окнах проекций с
высокополигональными объектами, а также на этапе визуализации. Carrara -
одна из них.
Об ориентации программы на любительский рынок
красноречиво говорит и ее цена. Базовая версия 3D-редактора оценивается в
$250, что для программы, предназначенной для работы с трехмерной
графикой, совсем немного.
С другой стороны, Carrara - это программа с
очень большим потенциалом, о чем можно судить по наличию
профессиональной версии, цена которой составляет $550. Carrara Pro
содержит расширенные инструменты для моделирования и создания
ландшафтов, которые уж никак не назовешь любительскими. Среди них,
например, средства для симметричного моделирования, которые обычно
используются при создании моделей персонажей, возможность рисования по
моделям с учетом силы нажатия, моделирование с использованием карты
смещения (Displacement), что очень удобно при создании ландшафтов,
специальный примитив Ocean, предназначенный для имитации поверхности
океана.
В конечном итоге, о возможностях программы лучше всего
рассказывают работы художников, которые в ней работают. И поверьте,
некоторые мастера трехмерной графики, такие как, например, Marcel
Laverdet, творят в ней просто чудеса, заставляя убеждаться в том, что
Carrara - не такой "простачок", за который его выдают разработчики.
*
Мастер создания ландшафтов;
* Новый движок нелинейной анимации,
позволяющий создавать отдельные клипы (положения), которые могут быть
использованы повторно и совмещаться с другими треками анимации.
Используя эту возможность, можно, например, заставить уже идущего
персонажа помахать рукой;
* Динамика волос, или, другими словами,
реалистичная имитация их поведения;
* Поддержка всех моделей и
другого содержимого, доступного для DAZ Studio. Получить к нему доступ
можно прямо из встроенного в Carrara браузера;
* Имитация поведения
твердых тел при столкновениях и в других ситуациях;
* Поддержка
формата Direct X (импорт и экспорт).
Профессиональная версия Carrara
отличается наличием примитива Ocean, который предназначен для имитации
поверхности океана, возможностью симметричного моделирования, при
котором можно редактировать обе стороны модели одновременно,
возможностью моделирования с использованием смещения (Displacement), что
удобно применять при создании ландшафтов. Кроме этого, в
профессиональной версии есть инструмент Bridge для моделирования,
возможность рисования по моделям с учетом силы нажатия.
Язык
интерфейса: English
OS: Macintosh and PC
Активация: Имеется
Разиер
архива: 75,07 Mb
Размер | Size : 75,07 Mb
Скачать с Letitbit.net -
Carrara v 6.1 + Patch (Crack)
Скачать
с DepositFiles.com - Carrara v 6.1 + Patch
(Crack)
mixucoz.ru - мануалы, скрипты, шаблоны, и многое другое. Вы не пожалеете..
Популярные темы Обновленные темы
Комментарии Топ пользователей
Статистика
ФОРУМ
Всего создано тем: 51
Ответов: 72
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Зарегистрировано пользователей: 8
Администраторов: 2
ОНЛАЙН
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Сегодня у нас были
Тут статистика
mixucoz.ru